| Текстовые материалы |
| Компьютерные программы |
|
16. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема |
|
17. Основы Деминга |
|
19. РИСК - ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ. (Учителю о педагогической рискологии) |
|
38. Коучинг, или консультирование по карьерному росту и развитию. |
|
39. Аркадьев М. Креативное время, "археписьмо" и опыт Ничто. |
|
41. БАЙРОН А. ЛЮИС, Р. ФРЭНК ПУСЕЛИК. NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН. |
|
49. РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРАКТИКУ КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ |
|
51. Школьные, дидактогенные неврозы и другие психические реакции |
|
52. Центр добра |
|
56. Котлячков А., Горин С. Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… |
|
63. Профессионализм и доверие могут решить психологические проблемы. |
|
64. Личко А. Е. ПСИХОПАТИИ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ. |
|
95. А.В. Тимошевский. Протестантская этика А. Швейцера и наука в информационном обществе. |
|
96. Создание транса,нейро-лингвинистическое програмирование гипнотических состояний. |
|
Продолжение следует...
|
| Компьютерные программы |
| 1. Система иридодиагностики (под DOS !) |
| 2. Восьмицветный тест Люшера (под DOS !) |
| 3. Восьмицветный тест Люшера POI по Шострому - Маслоу (Под DOS !) |
| 4. Прогрессивные матрицы Райвена (Под DOS !) |
| 5. Комплексный тест общей профориентации (старый добрый MMPI) |
| 6. Тест Айзенка (тест IQ) |
| 7. Биоритмы |
| 8. Система профотбора студентов |
| 9. Сборник тестов |
|
Продолжение следует...
|