Текстовые материалы |
Компьютерные программы |
16. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема |
17. Основы Деминга |
19. РИСК - ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ. (Учителю о педагогической рискологии) |
38. Коучинг, или консультирование по карьерному росту и развитию. |
39. Аркадьев М. Креативное время, "археписьмо" и опыт Ничто. |
41. БАЙРОН А. ЛЮИС, Р. ФРЭНК ПУСЕЛИК. NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН. |
49. РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРАКТИКУ КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ |
51. Школьные, дидактогенные неврозы и другие психические реакции |
52. Центр добра |
56. Котлячков А., Горин С. Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… |
63. Профессионализм и доверие могут решить психологические проблемы. |
64. Личко А. Е. ПСИХОПАТИИ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ. |
95. А.В. Тимошевский. Протестантская этика А. Швейцера и наука в информационном обществе. |
96. Создание транса,нейро-лингвинистическое програмирование гипнотических состояний. |
Продолжение следует...
|
Компьютерные программы |
1. Система иридодиагностики (под DOS !) |
2. Восьмицветный тест Люшера (под DOS !) |
3. Восьмицветный тест Люшера POI по Шострому - Маслоу (Под DOS !) |
4. Прогрессивные матрицы Райвена (Под DOS !) |
5. Комплексный тест общей профориентации (старый добрый MMPI) |
6. Тест Айзенка (тест IQ) |
7. Биоритмы |
8. Система профотбора студентов |
9. Сборник тестов |
Продолжение следует...
|